|
|
Автор | Сообщение |
---|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Пт Июл 09, 2010 10:00 am | |
| В этой теме любой желающий может выдвинуть свои предложения по поводу улучшения работы ролевой |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Вс Авг 01, 2010 11:56 pm | |
| Предлагаю, а точнее, настаиваю, на системе алиасов. Для тех кто не знает - алиас это надпись под ником. Рудокоп, вор, наемник, призрак и так далее. По принадлежности к гильдии. Алиасы могут быть цвета лагеря, желаемого, или того, в который уже вступил. Я думаю администрация поймет о чем я толкую. |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Вс Авг 01, 2010 11:59 pm | |
| Хорошая идея, это планировалось сделать когда кто либо поступит в какой либо из лагерей, тогда будет появляться надпись под ником, и меняться цвет ника на форуме. До тех пор пока никто не вступил в лагерь у меня особых идей нету, но принимаю предложения)) |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Пн Авг 02, 2010 12:25 am | |
| Ок. Главное что ты не против. Пошел я в асю |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Пт Окт 01, 2010 4:27 am | |
| Так, как говориться, о наболевшем... Сугубо в качестве развития игроков и поднятия литературного уровня ролевой предлагаю ввести минимальный размер поста... Ну хотя бы пять строк. За исключением "переходных" постов, где пишутся одновременно и ИН и АУТ)) |
|
|
Хатар
| Пожелания и предложения Пт Окт 01, 2010 6:18 am | |
| Фантазии хватит? Игроков стоит развивать в их наличии и количестве... по крайней мере в данный момент. А такое правило будет только отторгать интерес, я думаю... |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Пт Окт 01, 2010 10:14 am | |
| Я тоже также думаю, это правило не будет вводится. Само собой, что за сообщения с одним или двумя словами, мастера будут предупреждать игроков. Но такое ограничение, по крайней мере в данный момент я считаю не нужным))) |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Пт Окт 01, 2010 4:17 pm | |
| - Хатар пишет:
- Фантазии хватит?
Хм... Да как тебе сказать... А про малое количество игроков - чушь. Абсолютно не важно сколько их. И если это будет отторгать желание играть... Я - балерина. Ну, в общем-то рано или поздно я должен был это сказать, ибо это основной минус тут. Вот только не пойму, рано я сказал, или поздно... |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Пт Окт 01, 2010 10:17 pm | |
| Я думаю рано...я не сомневаюсь что некоторые игроки свободно могут писать с минимальным количеством допустим в 3 или 5 строк, я с огромной радостью буду читать такие сообщения, но на данный момент, думаю рано для этого. Позже - возможно, но сейчас пожалуй наверное нет)) |
|
|
Хатар
| Пожелания и предложения Сб Окт 02, 2010 6:43 am | |
| Отторгает интерес потому, что больше "работы" - меньше желание браться за неё. Вообще это творческое занятие, потому не всякое время способствует лучшему результату... и тут уж какие правила не ставь, а вдохновение приходит хаотично. |
|
|
Хатар
| Пожелания и предложения Ср Янв 05, 2011 2:14 pm | |
| Как насчёт того, чтобы поубавить переходов в Болотном лагере? А то я так все мысли растеряю, пока дойду до цели. Например с темы "Вход в лагерь" сделать ссылку сразу к Йору. А в тему "Длинная дорога" добавить ссылки на темы: "Кор Ангар", "Гор На Драк" и с последнего к Идолу Тондралу.
Хм, выясняется, что через храм к Форутно было попасть быстрее, но всё равно, это окажется полезным изменением и для других целей. |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Чт Янв 06, 2011 1:00 am | |
| Хорошо, я посмотрю что там можно сделать))Возможно слегка изменю строение лагеря, но ничего не обещаю)) Извиняюсь кстати за свое долго отсутствие, но последние несколько недель были просто сумасшедшие))Плюс сегодня сдал экзамен, и остался всего один. Поэтому игра снова продолжается в новом потоке))))))) |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Чт Янв 06, 2011 4:20 am | |
| Так. Макс поймет о чем я. Нам нужно зарегистрироваться в: 1. Палантир. 2. http://toponline.msk.ru/ 3. Спайлог. http://rating.openstat.ru/ 4. http://top.2s.ru/ 5. http://www.top.enassa.ru/ Вот тут надо побыстрее. Ноги в руки.
B все баннеры на виду! И каждый кто приходит сюда поиграть - должен по ним кликать и комментить!! Ежедневно)) |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Чт Янв 06, 2011 4:31 am | |
| И еще, друг мой, изволь впендюрить мне короткий лук в вооружение)) А то стрелять не из чего)) |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Пт Янв 07, 2011 1:40 am | |
| Еще второй и пятый пункт)) И еще - мне не нравятся кнопки. Совсем. Они огромные, вытянутые, и РАЗНЫЕ. Хочу предложить написание шрифтом из игры. И одинаковость и не растянутость)) |
|
|
Tilorn
| Пожелания и предложения Пт Янв 07, 2011 1:41 am | |
| И еще - не только баннерообменный Палантир, но и обычный) И вот еще - http://rusrpg.com/ |
|
|
ЛордАндрэ
| Пожелания и предложения Пн Янв 10, 2011 12:21 pm | |
| Давно об этом говорил, но лично,а тут решил вот написать на форуме. Про музыку из готики, тут треков не очень много. Вот лично мне музыка помогает лучше погрузится в атмосферу Готики и играть получается веселее, интереснее и так далее....Не знаю как другим, но мне бы хотелось немного больше треков для начала |
|
|
Хатар
| Пожелания и предложения Пн Дек 31, 2012 11:58 pm | |
| А уже есть скриншоты для Новой и Старой шахт, может ещё каких территорий? А то локаций сейчас нет, но могу посодействовать в их создании... |
|
|
Felix Мастер | Пожелания и предложения Пт Мар 01, 2013 1:49 am | |
| Скрины делались, но есть ли сейчас, знает только Макс |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Пт Мар 01, 2013 11:44 pm | |
| Не ребят, скринов на старую и новую шахты пока что нет, но будет новая локация скоро другая))))) |
|
|
Ermir
| Пожелания и предложения Ср Апр 30, 2014 5:08 pm | |
| У меня уже сейчас есть несколько предложений:
1. Гор На Тофа и Кор Ангара нужно свести в одну тему "Тренировочная площадка" (как Лестера и баала Намиба), т.к. между ними три шага. Плюс я смогу прийти на площадку просто потренироваться (помахать мечом, пострелять в мишени), а не говорить с ними. В шапке будут фотографии как площадки, так и обоих Стражей;
2. Альтернативный способ попадания в Минненталь. Около лагеря Братства есть морской берег (помните ещё разбитый корабль около подземелья с "Хроманином"?). Значит, туда может вынести потерпевшего кораблекрушение! Поскольку он абсолютно измотан, его стартовые сила и ловкость... пусть будут чуть меньше, чем у тех, кого сбросили стражники. И оружия при себе нет. Зато вещи можно выдавать совершенно случайные (что вынесло на тот же берег) - например, пять сосновых досок длиной в человеческий рост или бочонок с порохом... На усмотрение мастера.;
3. Стартовать сбрасываемого в колонию персонажа не с ржавым мечом, а с киркой. Где взять меч? А кирку может дать тот же Орри, введя новичка в курс дела. Или могут сбрасывать уже с киркой - чтоб было чем руду добывать;
4. Справочные разделы:
а) По тварям - они в Gothic очень по-разному убиваются (ящериц лучше расстреливать, а каких-нибудь остеров бить). Эти знания более-менее общедоступны, и их стоит свести вместе. Для реализма - пусть какой-нибудь персонаж соберёт информацию, сбросит мастерам на e-mail - и темка будет создана в виде книги за авторством этого персонажа;
б) По магии - её действие неочевидно. Про тот же пирокинез нигде не сказано, что он подвешивает цель и начинает её жечь... С другой стороны, про магию знают не все, и о действии того или иного заклятья нужно бы спрашивать магов. Если всё же кто-то возьмётся свести в книжку - см. выше;.
5. Нужна вводная темка с минимальным рассказом о мире ролевой - чтобы новичка в курс дела ввести. Большинство нынешних любителей "Готики" начинало не с первой, а со второй или даже с третьей - и представления не имеют о трёх лагерях и прочем... Текст готов написать я;
6. Всегда готов помочь с правкой и дополнением текста. В первую очередь в описаниях локаций.
И да, первостепенное - как закрыть раздел "Торговцы" (к слову, его бы я перезвал в "Товары" или "Торговля" - там же нет торговцев!)? Открывается он просто и понятно - а как из него выйти, я не нашёл. Нужна кнопочка! |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Ср Апр 30, 2014 11:05 pm | |
| Мне нравится идея с альтернативным попаданием в колонию, как вариант можно обдумать, но будет шанс наткнуться на болотожоров тогда практически сразу))
По поводу кирки и меча, меч дается сразу, просто чтобы немного облегчить существование игрока в начале игры, и чтобы было шансов больше выжить и быстрее развиться, ведь дальше игра становится более интересной
По справочных разделов неплохая идея, но внутри игры в любом случае игрок может пользоваться полученными знаниями, и своей фантазией, хоть камнем убивать всех))Но для общего развития достаточно полезно.
И спасибо за такие предложения)
А по поводу закрытия раздела торговцы, они открываются в новой вкладке, и вкладку можно просто закрыть, но думаю не проблема добавить кнопку закрытия, если не хватает. |
|
|
Ermir
| Пожелания и предложения Ср Апр 30, 2014 11:23 pm | |
| Тогда я прямо сейчас напишу анкету на такого попаданца. Вы уж решите, куда его вынесет -к собирателям болотника, к болотожорам или к развалинам корабля на гибель от скелетов :D
Кирка и меч - а ведь меч может и найтись около заброшенной шахты. Можно давать кирку - а меч пусть игрок ищет. Во власти матсеров его дать или не дать.
Справочные разделы - я действительно привёл плохой пример с убийствами. Важнее знать, например, повадки (к примеру, луркеров/шныг можно расстреливать, а глорхи бросятся всей стаей), особенности (твёрдый клюв падальщика), а также то, что ценного можно срезать с убитой твари (рога мракориса)... |
|
|
Admin Мастер | Пожелания и предложения Ср Апр 30, 2014 11:27 pm | |
| Создавай анкету, и вперед))
Да такие справочные материалы мне нравятся, можно будет составить весь список тогда) |
|
|
Ermir
| Пожелания и предложения Ср Апр 30, 2014 11:45 pm | |
| Я составлю список животных, которых смогу припомнить. Но нужны картинки (скрины), которые я хорошо делать не умею. |
|
|
|