Я вот поглядел на список товаров и... пришла идея, что для ролевой весьма несущественны точные единицы урона от оружия или защиты колец, да и игровые цены не очень-то сбалансированы, где-то оружие, которое наносит меньший урон стоит дороже того, которое наносит больший урон или разница между ценой слишком сильно возрастает, а урон всего лишь на одну единицу... Некоторые предметы не указано, где можно купить, пиво например. К тому же весьма странно, когда мы заживляем наши раны едой... когда стоило бы разве что только травами и зельями. х)
Что тут можно сделать? Ну вот восстановители жизни имеют место быть с полоской жизни, а вот урон похоже зависит больше от мастера, чем от точных параметров силы\урона оружия, так может стоит урон заменить типа на: слабый, средний, мощный, огромный и т.п. ... Цены пересмотреть, чтобы игрок всё же выбирал, что ему больше нравится, а не то, что по параметрам на единицу выше. х)
Кольца\амулеты - ну какая тут разница между защитой от магии: 1 или 3? х) Может быть тоже заменить на простые шансы ослабления или отражения магии, которые мастер может учитывать по желанию, если на игроке такое кольцо одето...
Пища может быть и пускай восстанавливает здоровье, но скорее при условии, что был совершён отдых...
Ну в общем, чтобы не делать глобальные изменения, требующие многого времени и раздумий, для начала просто предлагаю конкретные цифры у оружия заменить на слова о степени урона, ну и цены пересмотреть, пока всё. Слово мастерам.)