1. Гор На Тофа и Кор Ангара нужно свести в одну тему "Тренировочная площадка" (как Лестера и баала Намиба), т.к. между ними три шага. Плюс я смогу прийти на площадку просто потренироваться (помахать мечом, пострелять в мишени), а не говорить с ними. В шапке будут фотографии как площадки, так и обоих Стражей;
2. Альтернативный способ попадания в Минненталь. Около лагеря Братства есть морской берег (помните ещё разбитый корабль около подземелья с "Хроманином"?). Значит, туда может вынести потерпевшего кораблекрушение! Поскольку он абсолютно измотан, его стартовые сила и ловкость... пусть будут чуть меньше, чем у тех, кого сбросили стражники. И оружия при себе нет. Зато вещи можно выдавать совершенно случайные (что вынесло на тот же берег) - например, пять сосновых досок длиной в человеческий рост или бочонок с порохом... На усмотрение мастера.;
3. Стартовать сбрасываемого в колонию персонажа не с ржавым мечом, а с киркой. Где взять меч? А кирку может дать тот же Орри, введя новичка в курс дела. Или могут сбрасывать уже с киркой - чтоб было чем руду добывать;
4. Справочные разделы:
а) По тварям - они в Gothic очень по-разному убиваются (ящериц лучше расстреливать, а каких-нибудь остеров бить). Эти знания более-менее общедоступны, и их стоит свести вместе. Для реализма - пусть какой-нибудь персонаж соберёт информацию, сбросит мастерам на e-mail - и темка будет создана в виде книги за авторством этого персонажа;
б) По магии - её действие неочевидно. Про тот же пирокинез нигде не сказано, что он подвешивает цель и начинает её жечь... С другой стороны, про магию знают не все, и о действии того или иного заклятья нужно бы спрашивать магов. Если всё же кто-то возьмётся свести в книжку - см. выше;.
5. Нужна вводная темка с минимальным рассказом о мире ролевой - чтобы новичка в курс дела ввести. Большинство нынешних любителей "Готики" начинало не с первой, а со второй или даже с третьей - и представления не имеют о трёх лагерях и прочем... Текст готов написать я;
6. Всегда готов помочь с правкой и дополнением текста. В первую очередь в описаниях локаций.
И да, первостепенное - как закрыть раздел "Торговцы" (к слову, его бы я перезвал в "Товары" или "Торговля" - там же нет торговцев!)? Открывается он просто и понятно - а как из него выйти, я не нашёл. Нужна кнопочка!
Мне нравится идея с альтернативным попаданием в колонию, как вариант можно обдумать, но будет шанс наткнуться на болотожоров тогда практически сразу))
По поводу кирки и меча, меч дается сразу, просто чтобы немного облегчить существование игрока в начале игры, и чтобы было шансов больше выжить и быстрее развиться, ведь дальше игра становится более интересной
По справочных разделов неплохая идея, но внутри игры в любом случае игрок может пользоваться полученными знаниями, и своей фантазией, хоть камнем убивать всех))Но для общего развития достаточно полезно.
И спасибо за такие предложения)
А по поводу закрытия раздела торговцы, они открываются в новой вкладке, и вкладку можно просто закрыть, но думаю не проблема добавить кнопку закрытия, если не хватает.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Тогда я прямо сейчас напишу анкету на такого попаданца. Вы уж решите, куда его вынесет -к собирателям болотника, к болотожорам или к развалинам корабля на гибель от скелетов :D
Кирка и меч - а ведь меч может и найтись около заброшенной шахты. Можно давать кирку - а меч пусть игрок ищет. Во власти матсеров его дать или не дать.
Справочные разделы - я действительно привёл плохой пример с убийствами. Важнее знать, например, повадки (к примеру, луркеров/шныг можно расстреливать, а глорхи бросятся всей стаей), особенности (твёрдый клюв падальщика), а также то, что ценного можно срезать с убитой твари (рога мракориса)...
Сейчас важно только одно - пробудить интерес... понятия не имею как это сделать, часы раздумий, перебирание идей, тут надо душу вложить, но слишком уж всё завязло, что не знаю даже, стоит ли и пытаться...
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Сейчас важно только одно - пробудить интерес... понятия не имею как это сделать, часы раздумий, перебирание идей, тут надо душу вложить, но слишком уж всё завязло, что не знаю даже, стоит ли и пытаться...
На ролевой с топовым онлайном в восемь человек интереса даже сейчас хватит. Для начала ролевая должна просто работать. Дальше можно будет говорить о допиле чего-то...
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Увы, что-то я не вижу тут 8-и человек.) Админы - занятые люди, и некоторые заходящие не хотят начинать\продолжать свои приключения без рюмки хорошей мотивации...
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Мотивация будет, как только начнётся запил. Старая шахта, энциклопедические статьи, новые шапки для локаций... Вот только нужен тот, кто это введёт в игру. Просто кидать всё сюда мне не кажется осмысленным...
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Это просто корки, сами они мотивацию не дают, на них посмотреть\ознакомиться, а если игру знаем, то и ничего нового не увидим... Наверное мотивацию даст какое-нибудь большое событие, Трасс что-то там замышлял, помимо того возможно бонусы к опыту, руде... х) Хотя для меня скорее всего мотивом станет и просто активность одно из мастеров... Тогда и людям будет о чём писать и всё это не застрянет на одном месте, что потом и забудешь, что тут происходило-то...
Кара
Персонаж Опыт: (100/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
- играем сами, пока не возвращается админка или пока не выпиливается сайт; - на роль недоГМов пойдём мы с Хатаром как игравшие в "Готику"; - все показатели (опыт, сила, ловкость, мана, жизни, очки умений, умения, инвентарь и количество руды) каждый игрок ведёт сам - например, в вордовском документе. Выкладываем в случае непоняток или вопросов (к примеру, "топорик вон тот я смогу удержать?"); - если сайт всё же умрёт - возродим его где-то ещё своими силами (при наличии умеющих вести сайт ребят).
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Захватим власть? Как бароны? х) У админов уже были какие-то задумки... я скорее ради них тут и сижу, ибо играть без глобальных изменений это всё равно что проходить готику много раз без модов... ничего уже не интригует. х) Ну, а вообще пока масштаб не тот, всего 3 игрока, не часто заходящих... Создав сайт мы можем дойти до такого же состояния. Идее нужен главный двигающий смысл, а жить просто так, когда вся цель - дойти до поворота, а дальше посмотрим - мало стимулирует... Не-ет, чего-то сильно тут не хватает, как душе - Бога...
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Я бы сравнил нас скорее с охотниками Минненталя, пользовавшихся оставшейся от лагерей инфраструктурой. Никто ж не ломает админку и не подвергает сомнению статус мастеров. Просто их нет - и мы как-то должны играть.
Решения в пределах этого сайта без мастеров неизбежно будут только тактическими (т.е. как продолжать игру). Если мы здесь остаёмся (уйдём мы, щаз!) - надо что-то делать здесь и сейчас.
Двигающий смысл - с этим сложно. Пик популярности текстовых ФРПГ - поверьте моему опыту - пройден год-два назад или даже несколько раньше. Сейчас играют "вольные ландскнехты" вроде нас с Карой... Что, на мой взгляд, можно сделать:
1. Расширить границы (включить остальной остров Хоринис и Яркендар), домыслив происходящее там; 2. Расширить за счёт п.1 игровые возможности (хочешь быть пиратом, землепашцем, послушником, слугой, ОРКОМ - да пожалуйста, если отыграешь!); 3. Создать справочный раздел, понятный любому, кто не играл ни в одну "Готику"; 4. Возможно, оторваться от жёсткой привязки к Gothic, убрав или завуалировав часть числовых показателей (они не всегда очевидны для новичка).
При этом, однако, сайт потеряет былую атмосферу именно первой Gothic. И экспертам этой игры он покажется ухудшенным...
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Разве может сие быть интересно тому, кто в Готику не играл? Думаю совсем нет... Ну близкая мне ФРПГ перешла в засекреченную интерактивную "книгу", где более мир стал продумываться до самых мелочей, нежели происходило отыгрывание роли, хотя и не без последнего конечно... Сборник идей из самых глубин сердец, где смысл - уже не просто чтобы писать и придумывать, а гонимое надеждой, что всё это приобретёт материальность, если конечно наш дорогой Вседержитель попустит. Очень увесистые пункты, много работы, результат которой может не оправдаться... Весь интерес уйдёт в создание и развитие, но может оборваться на самой игре (видимо как у многих современных разработчиков игр)...
Кара
Персонаж Опыт: (100/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Что же их сюда занесло? х) Почему именно сюда... Ладно-ладно... как бы то ни было, как бы это не было "амбициознопонижающе" - пока не могу представить, что весь этот труд будет иметь смысл...
Ох, ребятки))Стоило пропасть на месяц так тут уже такие перевороты)))) Я вас не бросил, так что будем продолжать играть, и постепенно улучшать и развивать саму ролевую))На первом месте пока само ведение игры, а постепенное добавление и улучшение будет идти параллельно) Так что не теряемся, давайте продолжать, и власть не захватывайте))