Ам, ну я уже не помнил, что он делал оружие-самоделку и потому для меня слова о выдуманном кистени были больше похоже на воображаемое оружие.) Ну придирка - это грубо сказано, я опасался, что мастер также замешался бы на этом вопросе и от томительного недопонимания отложил бы ответ. х)
Прочёл всю свою линию и сделал сводную информацию, появилась идея собрать такую же для других участников, так что если кто-то хочет вспомнить, что было в его похождении - я могу собрать факты и составить сухой объективный текст где вы были и что делали по порядку, который вы уже сможете менять как вам вздумается, думаю это актуальнее к тем, кто уже длительное время отписывался, то есть вы: Тилорн, Андрэ, Спайдер, Мракорис... Эрмир, Кара похоже ещё сами смогут заняться этим.) Также покопался с своём профиле и планирую вести дневник, Эрмир кстати тоже это делает.) +5 к интересу ролы. х) В общем хватаюсь за GR основательно.
https://gothicrole.forum2x2.ru/u4rpg - в наших профилях есть дневники) Это колония заключённых, тут стоит принимать лишения и обиды как естественное. х)
У каждого в профиле специально дневник, для лично ваших заметок, чтобы вы помечали себе))А в ваших характеристиках есть дневник, который веду я...со всеми заданиями и так далее)) По поводу нарываться я так и понял)но это колония, всякое бывает)
Кара
Персонаж Опыт: (100/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
По предложениям многие отписались мне прямо в скайп.) Сейчас начинаем потихоньку обновлять описание в темах, у мастеров в планах скоро добавить Старую и Новую шахты.)
ShadowWolf
Персонаж Опыт: (0/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Вульф зашел в таверну, нанем был черный старый балахон с капюшеном. В таверне была горобовая тишина. Он подошел к стойке и тихо спросил, - Здесь есть кто? Мне бы паладинского пивка.
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Проснувшись, Ким выглянул из под стола, чтобы посмотреть на того кто пришёл. - Ну и рожа. - Хрюкнул он довольно и снова свернулся клубочком под столом на уже нагретом полу.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Итак, Эрмир снова здесь. Рад, что администрация и игроки здесь всё ещё есть. Готов играть, а также помогать сайту тем, что касается текстов...
Напомню про план Старой Шахты, который я когда-то сделал. У меня снова установлена "Готика", так что могу и Свободную Шахту разработать так же. Правда, пока не представляю, как сгруппировать локации снаружи шахты (там, где поселение кругами).
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
И я рад тебя видеть. Уже есть все скриншоты, и планом воспользуюсь, но возможно будет нужно что-то изменить в процессе описания тем... а так всё запланированное делается потихоньку...
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Чем-то помочь на этом нелёгком пути? Описания, например, могу сделать. Я могу даже персонажа-шахтёра заиграть, чтобы испытать локации.
Сократить количество тем можно, объединяя тех, кто рядом стоит (к примеру, Яна и Альберто), а также не выделяя из локации малозначимых товарищей (Брендик тот же).
Если не будет другой работы - начну пилить описания для Болотного лагеря. Они там очень уж куцые...
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Я планировал брать в тему не какую-то конкретную личность, а место, где находятся несколько НПЦ, нужно будет подумать что делать с темами, где несколько сообщений у рядом стоящих персонажей... С описанием пока лучше подождать, ибо надо ещё определиться какие области брать в темы, чтобы было удобно переходить и действовать. Существующие темы тоже могут быть переделаны по охвату территории.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Выделение конкретных личностей в особые темы - по-моему, самое простое. Нужно лишь выделить критерии:
- Человек так важен, что в этой местности чаще всего обращаются к нему; - Человек более или менее стоит на месте (чтобы переходы всегда работали).
Таких ребят полтора десятка на всю колонию. Главы лагерей и гильдий (Гомез, Торус, Ларс, Ли, Ю'Берион, Кор Галом - кого ещё забыл?), просто значимые ребята в лагерях (Лестер, Диего, Фиск, Мордраг, Горн, Корд, Кронос, пара гуру сектантов (минимум баал Кадар!) - опять же дополните, кого забыл?) значимые одиночки вне лагерей (Кавалорн, Ур-Шак, Ксардас). Маги огня и воды в лагерях сидят все вместе - так их вместе и запилить. Остальных NPC упоминаем в описании.
Объединить существующие темы - могу попробовать сделать концептец для любого из лагерей. Новый я знаю хуже всего, но "Готика" стоит и сбегать туда я смогу.
Проблема объединения тем лишь в том, что надо куда-то девать сообщения (если они есть) из одной темы в другую, функция такая есть, но как добавятся сообщения пока неизвестно, можно будет попробовать.
Хатар пишет:
Я планировал брать в тему не какую-то конкретную личность.
Как-раз таки да - любой персонаж игры может перемещаться куда-то с игроками или в каких-то особых ситуациях, лучше не цеплять им якоря, а просто создать темы как места, а не как личности. Так и будет меньше скомканности, не придётся писать переходы между двумя рядом стоящими и можно будет взаимодействовать со всеми сразу при массовых обращениях.
Попробовал объединять темы, всё делается как надо - сообщения сортируются по времени добавления, так что проблема исчерпана. Уже реорганизовал форумы Болотного лагеря, чуть позже распределю темы и заменю их описания. Пока это приоритетное дело, возможно Эрмир с охоты вернётся уже в обновлённое место.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Особой потребности нету, пока один человек описывает - нет необходимости потом скомпоновать работу нескольких людей в общем стиле исполнения. Пока лучшее, что может помочь развитию - это идеи. По новым навыкам, тех. системе, по тварям (например всё никак не могу определиться с болотным големом, к чему бы сделать уязвимым это скопление болотной жижи...). Ещё по правилам попадания в колонию, если новичка приводят не в качестве заключенного, а через море, то откуда же у вас тогда возьмутся штаны рудокопа? Может изъять у вас их... Также логичнее выдавать бы кирку, а не ржавый меч при старте, но ведь и в самой Готике героя забросили безоружным (и правда, с чего бы заключённым давать оружие). А кирку, по словам стражников, выдавали в лагере. Traccer говорил, что это необходимая помощь новичкам, но думаю лучше им искать оружие самим... пока думаю, нужны идеи и предложения. И вот, есть необходимость регулирования времени суток для участников, люди в игре имеют распорядок дня и потому не всегда бывают на своих местах. Ещё проблема в том, что два игрока могут встретиться с друг другом, а время их сообщений будет разное, что и мастер описывал для них разное время дня... как бы не получалось так, что они встретятся и у одного будет ночь, а у другого день... Тоже нужна помощь в этом вопросе, как реализовать условия времени...
Хатар
Персонаж Опыт: (1885/2500) Жизнь: (86/86) Мана: (10/10)
Нда, пока делал переходы уже много раз перескринивал лагерь и менял устроение тем, но похоже конструкция готова, подобранные скриншоты осталось подвести в размер и заключить в рамочку, простая монотонная работа. А темы описать... но возможно при описании что-то опять окажется неудобным... Добавил технические условности, что одни и те же персонажи могут быть в разных местах, днём - там, ночью - сям. А то в игре сутками напролёт занимались работой... Верхние площадки - в отдельных темах, думаю так уютнее, ведь участники вполне могут расквартироваться где-то там при вступлении в Братство.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Да тут вообще никого давно не было. х) И я пока приостановил разработку, просто творчески устал... но в любой удобный момент могу и продолжить... Перерыв уже был большой. Тем более твоё появление мотивирует. На днях вольюсь.
А Кара даже из скайпа давно пропала, но ты пока не торопись создавать ещё персонажей, мне бы другие глобальные аспекты доделать сначала.