МузыкаФорумПоискПользователиРегистрацияПредметыСуществаВход

 

 Таверна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  Следующий
АвторСообщение
Admin
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Вт Июл 13, 2010 3:17 amВернуться к началу Перейти вниз 
1

Первое сообщение в теме :

В этой теме можно расслабиться и поговорить на отвлеченные темы, или просто выпить в хорошей компании

АвторСообщение
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 8:29 amВернуться к началу Перейти вниз 
276

Ам, ну я уже не помнил, что он делал оружие-самоделку и потому для меня слова о выдуманном кистени были больше похоже на воображаемое оружие.) Ну придирка - это грубо сказано, я опасался, что мастер также замешался бы на этом вопросе и от томительного недопонимания отложил бы ответ. х)

Прочёл всю свою линию и сделал сводную информацию, появилась идея собрать такую же для других участников, так что если кто-то хочет вспомнить, что было в его похождении - я могу собрать факты и составить сухой объективный текст где вы были и что делали по порядку, который вы уже сможете менять как вам вздумается, думаю это актуальнее к тем, кто уже длительное время отписывался, то есть вы: Тилорн, Андрэ, Спайдер, Мракорис... Эрмир, Кара похоже ещё сами смогут заняться этим.)
Также покопался с своём профиле и планирую вести дневник, Эрмир кстати тоже это делает.) +5 к интересу ролы. х) В общем хватаюсь за GR основательно.
Admin
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 10:29 amВернуться к началу Перейти вниз 
277

Давайте ребят активнее))Всем отвечаю, будем развивать темы))Постепенно так и разыграемся)
Все предложения тут читаю и обдумываю)
Кара

avatar

Персонаж
Опыт:
100/250  (100/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 11:00 amВернуться к началу Перейти вниз 
278

Трассер, Вы нам рады с Алдиром?) Смотрите, сколько шума от нас двоих *злобный смех*. Да мы нарываться не собирались, нечего было Алдира бить)))

Хатар, что за дневник? Я чего-то не понял
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 11:07 amВернуться к началу Перейти вниз 
279

http://gothicrole.forum2x2.ru/u4rpg - в наших профилях есть дневники)
Это колония заключённых, тут стоит принимать лишения и обиды как естественное. х)
Admin
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 11:10 amВернуться к началу Перейти вниз 
280

У каждого в профиле специально дневник, для лично ваших заметок, чтобы вы помечали себе))А в ваших характеристиках есть дневник, который веду я...со всеми заданиями и так далее))
По поводу нарываться я так и понял)но это колония, всякое бывает)
Кара

avatar

Персонаж
Опыт:
100/250  (100/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 11:24 amВернуться к началу Перейти вниз 
281

Хатар, всё как должное принимают нормальные люди. А я люблю играть немного чёкнутыми персонажами. Они интереснее
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 11:28 amВернуться к началу Перейти вниз 
282

Мад найдёт себе друга? х) Ну хорошо-хорошо.)
Tilorn

avatar

Персонаж
Опыт:
750/1500  (750/1500)
Жизнь:
64/64  (64/64)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Ср Авг 06, 2014 6:08 pmВернуться к началу Перейти вниз 
283

Укатил с палаткой на Чёрное. Раньше 20го не ждите.
Рад, что игра и правда задвигалась)
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Пт Авг 08, 2014 9:42 amВернуться к началу Перейти вниз 
284

По предложениям многие отписались мне прямо в скайп.) Сейчас начинаем потихоньку обновлять описание в темах, у мастеров в планах скоро добавить Старую и Новую шахты.)
ShadowWolf

avatar

Персонаж
Опыт:
0/250  (0/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Вс Сен 14, 2014 10:15 pmВернуться к началу Перейти вниз 
285

Вульф зашел в таверну, нанем был черный старый балахон с капюшеном. В таверне была горобовая тишина. Он подошел к стойке и тихо спросил, - Здесь есть кто? Мне бы паладинского пивка.
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Чт Окт 09, 2014 4:53 amВернуться к началу Перейти вниз 
286

Есть-есть. х) Барабашка.
Felix
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Вс Окт 12, 2014 1:30 amВернуться к началу Перейти вниз 
287

барабашка-Хроманин?
Кара

avatar

Персонаж
Опыт:
100/250  (100/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Вс Окт 12, 2014 10:32 amВернуться к началу Перейти вниз 
288

Проснувшись, Ким выглянул из под стола, чтобы посмотреть на того кто пришёл.
- Ну и рожа. - Хрюкнул он довольно и снова свернулся клубочком под столом на уже нагретом полу.
Ermir

avatar

Персонаж
Опыт:
50/250  (50/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Чт Ноя 20, 2014 3:25 amВернуться к началу Перейти вниз 
289

Итак, Эрмир снова здесь. Рад, что администрация и игроки здесь всё ещё есть. Готов играть, а также помогать сайту тем, что касается текстов...

Напомню про план Старой Шахты, который я когда-то сделал. У меня снова установлена "Готика", так что могу и Свободную Шахту разработать так же. Правда, пока не представляю, как сгруппировать локации снаружи шахты (там, где поселение кругами).
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Чт Ноя 20, 2014 4:50 amВернуться к началу Перейти вниз 
290

И я рад тебя видеть. Уже есть все скриншоты, и планом воспользуюсь, но возможно будет нужно что-то изменить в процессе описания тем... а так всё запланированное делается потихоньку...
Ermir

avatar

Персонаж
Опыт:
50/250  (50/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Пт Ноя 21, 2014 3:59 pmВернуться к началу Перейти вниз 
291

Чем-то помочь на этом нелёгком пути? Описания, например, могу сделать. Я могу даже персонажа-шахтёра заиграть, чтобы испытать локации.

Сократить количество тем можно, объединяя тех, кто рядом стоит (к примеру, Яна и Альберто), а также не выделяя из локации малозначимых товарищей (Брендик тот же).

Если не будет другой работы - начну пилить описания для Болотного лагеря. Они там очень уж куцые...
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Сб Ноя 22, 2014 2:57 amВернуться к началу Перейти вниз 
292

Я планировал брать в тему не какую-то конкретную личность, а место, где находятся несколько НПЦ, нужно будет подумать что делать с темами, где несколько сообщений у рядом стоящих персонажей... С описанием пока лучше подождать, ибо надо ещё определиться какие области брать в темы, чтобы было удобно переходить и действовать. Существующие темы тоже могут быть переделаны по охвату территории.
Ermir

avatar

Персонаж
Опыт:
50/250  (50/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Сб Ноя 22, 2014 7:53 amВернуться к началу Перейти вниз 
293

Идея разумна.

Выделение конкретных личностей в особые темы - по-моему, самое простое. Нужно лишь выделить критерии:

- Человек так важен, что в этой местности чаще всего обращаются к нему;
- Человек более или менее стоит на месте (чтобы переходы всегда работали).

Таких ребят полтора десятка на всю колонию. Главы лагерей и гильдий (Гомез, Торус, Ларс, Ли, Ю'Берион, Кор Галом - кого ещё забыл?), просто значимые ребята в лагерях (Лестер, Диего, Фиск, Мордраг, Горн, Корд, Кронос, пара гуру сектантов (минимум баал Кадар!) - опять же дополните, кого забыл?) значимые одиночки вне лагерей (Кавалорн, Ур-Шак, Ксардас). Маги огня и воды в лагерях сидят все вместе - так их вместе и запилить. Остальных NPC упоминаем в описании.

Объединить существующие темы - могу попробовать сделать концептец для любого из лагерей. Новый я знаю хуже всего, но "Готика" стоит и сбегать туда я смогу.
Хроманин
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Сб Ноя 22, 2014 9:31 amВернуться к началу Перейти вниз 
294

Проблема объединения тем лишь в том, что надо куда-то девать сообщения (если они есть) из одной темы в другую, функция такая есть, но как добавятся сообщения пока неизвестно, можно будет попробовать.
Хатар пишет:
Я планировал брать в тему не какую-то конкретную личность.
Как-раз таки да - любой персонаж игры может перемещаться куда-то с игроками или в каких-то особых ситуациях, лучше не цеплять им якоря, а просто создать темы как места, а не как личности. Так и будет меньше скомканности, не придётся писать переходы между двумя рядом стоящими и можно будет взаимодействовать со всеми сразу при массовых обращениях.

P.S. Отвечу Эрмиру чуть позже.
Хроманин
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Сб Ноя 22, 2014 5:40 pmВернуться к началу Перейти вниз 
295

Попробовал объединять темы, всё делается как надо - сообщения сортируются по времени добавления, так что проблема исчерпана. Уже реорганизовал форумы Болотного лагеря, чуть позже распределю темы и заменю их описания. Пока это приоритетное дело, возможно Эрмир с охоты вернётся уже в обновлённое место.
Ermir

avatar

Персонаж
Опыт:
50/250  (50/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Вс Ноя 23, 2014 6:27 amВернуться к началу Перейти вниз 
296

Описания могу поделать, если есть потребность...

По поводу привязки не к конкретным личностям - я понял. Лишь предложил сохранить такую привязку для неподвижных ребят типа Ю'Бериона или Гомеза.
Хроманин
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Вс Ноя 23, 2014 2:52 pmВернуться к началу Перейти вниз 
297

Особой потребности нету, пока один человек описывает - нет необходимости потом скомпоновать работу нескольких людей в общем стиле исполнения.
Пока лучшее, что может помочь развитию - это идеи. По новым навыкам, тех. системе, по тварям (например всё никак не могу определиться с болотным големом, к чему бы сделать уязвимым это скопление болотной жижи...).
Ещё по правилам попадания в колонию, если новичка приводят не в качестве заключенного, а через море, то откуда же у вас тогда возьмутся штаны рудокопа? Может изъять у вас их... Также логичнее выдавать бы кирку, а не ржавый меч при старте, но ведь и в самой Готике героя забросили безоружным (и правда, с чего бы заключённым давать оружие). А кирку, по словам стражников, выдавали в лагере. Traccer говорил, что это необходимая помощь новичкам, но думаю лучше им искать оружие самим... пока думаю, нужны идеи и предложения.
И вот, есть необходимость регулирования времени суток для участников, люди в игре имеют распорядок дня и потому не всегда бывают на своих местах. Ещё проблема в том, что два игрока могут встретиться с друг другом, а время их сообщений будет разное, что и мастер описывал для них разное время дня... как бы не получалось так, что они встретятся и у одного будет ночь, а у другого день... Тоже нужна помощь в этом вопросе, как реализовать условия времени...
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Пн Ноя 24, 2014 1:32 pmВернуться к началу Перейти вниз 
298

Нда, пока делал переходы уже много раз перескринивал лагерь и менял устроение тем, но похоже конструкция готова, подобранные скриншоты осталось подвести в размер и заключить в рамочку, простая монотонная работа. А темы описать... но возможно при описании что-то опять окажется неудобным... Добавил технические условности, что одни и те же персонажи могут быть в разных местах, днём - там, ночью - сям. А то в игре сутками напролёт занимались работой...
Верхние площадки - в отдельных темах, думаю так уютнее, ведь участники вполне могут расквартироваться где-то там при вступлении в Братство.
Ermir

avatar

Персонаж
Опыт:
50/250  (50/250)
Жизнь:
40/40  (40/40)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеТаверна  Вт Апр 07, 2015 9:08 pmВернуться к началу Перейти вниз 
299

Как я вижу, Болотный лагерь сделали красиво. Уже хочется побегать.

К сожалению, Кара пропала - что грустно.Видимо, придётся мне двумя-тремя персонажами обживать колонию.
Хроманин
Мастер
avatar
СообщениеТаверна  Ср Апр 08, 2015 5:31 amВернуться к началу Перейти вниз 
300

Да тут вообще никого давно не было. х) И я пока приостановил разработку, просто творчески устал... но в любой удобный момент могу и продолжить... Перерыв уже был большой. Тем более твоё появление мотивирует. На днях вольюсь.

А Кара даже из скайпа давно пропала, но ты пока не торопись создавать ещё персонажей, мне бы другие глобальные аспекты доделать сначала.
Спонсируемый контент

СообщениеТаверна  Вернуться к началу Перейти вниз 
301

 

Таверна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 12 из 13На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  Следующий

Долина Рудников :: Технический раздел :: Ролевая+
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог