Прямо на воде возведена площадка под навесом, на ней стоят наковальни, горны, точила и другие необходимые объекты для кузнечного и тканного ремесла. Именно здесь изготавливают доспехи и шьют одежды для стражей и послушников, однако робы гуру шьются в самом храме.
Здесь можно найти следующих жителей колонии: Послушники Стражи Даррион (утром-вечером)
Обучение: Даррион: +1 Сила - 1 очко, предел: 20. Кузнечное дело, 1 уровень - 10 очков. Условие: принадлежность к Братству. Кузнечное дело, 2 уровень - 10 очков. Условие: принадлежность к Братству.
IN Кузнец лагеря - а кто ещё мог ковать лезвие топора? - был хоть и мускулист, но не чета Эрмиру. Выглядело так, словно кузнец после долгого отсутствия вернулся к работе и сейчас заменит своего подручного у печи...
Но нет, Эрмир не умел ковать. Он всего лишь искал Дарриона. И терпеливо ждал, пока стихнет звон железа. Хотя всё больше и больше хотелось есть - видимо, после возвращения к Лестеру придётся пойти на охоту...
Наконец кузнец окончил стучать и передал лезвие другому послушнику, который опустил его в ведро с водой. Самое время для вопросов...
В кузнице было еще жарче, чем везде, вокруг летали мелкие искры, и очень маленькие раскаленные кусочки металла, что создавало интересную иллюзию волшебного мира. Однако это ощущение было мимолетным, вокруг героя была все та же колония, все с теми же осужденными, хоть и немного странными. Послушник возле наковальни повернулся в поисках того, кто его окликнул, и сразу увидел перед собой Эрмира: -И тебе привет. Даррион тут я, а ты я смотрю новенький. Наверное оружие хочешь себе купить, тебе бы не помешало, да вот только руда у тебя есть? - Даррион недоверчиво посмотрел на собеседника.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
-Ну так как появятся ты заходи, а то долго не протянешь. Хмм, - кузнец почесал затылок, - хммм, ну ты передай Лестеру, что возникли небольшие проблемы с третьим материалом. Его не хватает, и надо с этим срочно что то делать, а то мы не подоспеем вовремя. Ты с этим не затягивай, надо чтобы Лестер узнал об этом поскорее, так что не буду тебя отвлекать больше
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
- Я передам Лестеру, - кивнул Эрмир. Но думал он сейчас исключительно о еде. Зарубить какую-нибудь тварь на краю леса вряд ли представляло сложность. А вот как приготовить мясо? Можно наломать кустов, попросить у Дарриона углей и разжечь костёр...
И почему в этом лагере нет кухни? Нет, она не где-то в неизвестном углу лагеря - её нет. Эрмир как повар заметил, что каждый заботится о своём питании сам. Может, предложить завести общий котёл? Хотя с этим предложением лучше подождать, а для начала набить своё брюхо. И по пути рассказать Лестеру о "третьем материале"...