Часть лагеря с жилыми хижинами, никаких особых достопримечательностей тут нет, разве что срубленный пень, играющий роль моста и надломившееся дерево, что в падении облокотилась на более мощнее. Со вратами окраина соединяется природной аркой из большого корня, с которого свисают сплетения мелких корешков, как бы создавая собой лёгкую рваную занавесь. Вглубь лагеря можно пройти двумя способами, один по настилу как и положено, а другой - не очевидный, прямо через водяную яму, что на самом деле путём не является. К этой местности относятся как и два дома в центре, где послушники часто курят кальян, так и два дома поодаль, у которых лежит бревно. От деревянного настила проложен каменный мост, правда его длины не хватает до противоположного берега, но по вязкой почве можно свернуть за дома и забор, чтобы где-то дальше можно было перейти на тот берег не промочив ног.
Здесь можно найти следующих жителей колонии: Послушники Стражи Нирас Бэлор (ночью)
Я почти уже дошел до болота....ммм уже чую это зловонный запах...Как эти люди тут живут, наверно запах болотника помогает им, Хотя человек может ко всему привыкнуть, хех...Подойдя к краю я ловко спрыгнул в болотце, Благо не так там глубоко всего по колено..пройдя глубже я увидел не мало различных растений, теперь нужно сыскать болотник.
OUT Болота
ЛордАндрэ
Персонаж Опыт: (925/1500) Жизнь: (36/64) Мана: (10/10)
Совсем недавно я шел этой дорогой собирать траву...а оказалось по уши в болоте...ну я вроде бы дошел почти..вон сидят сектанты может среди них Горим...
OUT Горим
ЛордАндрэ
Персонаж Опыт: (925/1500) Жизнь: (36/64) Мана: (10/10)
Лестер прошел спешным шагом по вымощенной дороге. Несмотря на позднее время, каторжники только появлялись на улице, и почти каждый стоял с такой же самокруткой, как и страж у ворот. Из-за этого воздух становился все более зеленым вокруг, однако этот дым быстро рассеивался. Лестер резко остановился возле небольшого дома, и повернулся в сторону Эрмира, ожидая его
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Болотный лагерь был диковинным местом. Чего стоили одни дощатые мостовые! А синие стеклянные фонари (Эрмиру они немного напоминали освещение портовых кабаков - только там были красные)! А расписанные лица и одежды послушников! Всё больше напоминало не колонию, а посёлок какого-то древнего племени, вымершего в остальной Миртане.
Но всё завтра. Или даже послезавтра... А сейчас - сон на травяном коврике на полу. В хижине уже спал один послушник, и, несмотря на темноту, Эрмир заметил, что ничего, кроме руки, под голову здесь класть не принято. Ну что ж, пусть так - подушка отнюдь не самое удобное и главное в жизни...
Мастеру:
Эрмир уснул, не замечая ничего вокруг. Придётся его будить, если что...
Лестер многозначно посмотрел на Эрмира, который вырубился на первом попавшемся ковре, не обращая внимания ни на что вокруг. Ночь постепенно прошла, солнце начало свой подъем, и постепенно легкий свет начал пробиваться через остатки зеленой дымки среди зданий. Эрмир спал крепким сном, тело постепенно забывало приключения, произошедшие с ним накануне. Но стук по ботинку Эрмира заставил его прервать свой сон. Над спящим телом стоял каторжник, одетый в простую коричневую одежду, и такие же штаны как у Эрмира, и приглядывался к нему, сквозь сон герой мог различить некоторые слова: -Эй.....просыпайся......я тебя тут раньше не видел, да и хватит уже бездельничать...
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
"Какого дьявола в доме стучит дятел?!" - подумал Эрмир, прежде чем открыть глаза.
...Прошло, по-видимому, немало времени, прежде чем Эрмир понял, что пора бы просыпаться и приниматься за дело.
- Кто даст мне работу? - осведомился повар, опираясь на глефу. Мир понемного прояснялся - сказывался отдых. Ещё не навалился волчий голод, поэтому Эрмир чувствовал себя в силах даже поработать.
От такого неожиданного вопроса неизвестный парень аж оторопел вначале, но потом взял себя в руки и продолжил: -Эй, для начала тебя ведь здороваться то учили с людьми, тем более незнакомыми, тем более когда ты не дома, - вена на лбу неизвестного начала надуваться, но он быстро успокоился и вернулся к нормальному тону, - я смотрю ты новенький, так вот дам тебе пока бесплатный совет. В этом месте ты никому не нужен, и всем плевать будет у тебя работа, или ты пойдешь в шахту пока там не сгниешь. Поэтому впредь на будущее, постарайся быть повежливее с людьми, - парень отвернулся и зашагал куда то вглубь лагеря, оставив Эрмира один на один с местом его ночлега.
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Эрмир ухмыльнулся вслед - почему-то его размеры не останавливали желающих сказать что-то, как им казалось, "уничтожительное и унизительное". По-видимому, незнакомец пришёл, только чтобы нахамить. А искать "многих людей, которым понадобится помощь" нужно будет самому. Но лучше бы спросить об этом Лестера - а заодно и научиться местному этикету. Потому что заговорить с "трёхтысячелетним" стариком и получить от него молнию в затылок - однозначно не то, как хочется закончить жизнь.
При свете солнца Эрмир понял, что стоит на самом краю лагеря. На берегу, по-видимому, того самого озера, куда он свалился вчера. Слева были видны какие-то укрепления: частокол на низкой каменной стене. Судя по всему, в болоте водятся далеко не только лягушки со стрекозами...
А справа Эрмир увидел ворота, в которые вошёл вчера. А Лестер тогда стоял сразу за ними - и, может быть, стоит и сейчас. Если куда и стоит пойти сейчас - то к нему. Так Эрмир и сделал, сняв со стены дома волчью шкуру и перекинув её через руку.
OUT Лестер и баал Намиб
ShadowWolf
Персонаж Опыт: (0/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Впреди у охотника была развилка, он увидел вход или выход из лагеря и направился к немую Здешние запахи били не из приятных но Вульфу нужен был отдых поэтому стражи у ворот могут помочь понять где он и не плутать по лабиринту лагеря.