Это единственный морской песочный пляж в Долине Рудников, он соединяется с лесом крутым подъёмом пролегающим между скал. На берегу лежат старые обломки корабля, расколотого пополам. Корма утопла в песке и залилась водой внутри, выше уровнем есть каюта, ближе к палубе задняя часть корабля задрана вверх, на неё можно взобраться по обломленной мачте. Бак корабля наоборот, ближе к центру наклонён вниз, а нос лежит на скалах. Вокруг разбросаны бочки, доски и другой прогнивший хлам. Пляж усеян большими валунами и облюбован варанами, что лакомятся смытой к берегу рыбой.
Опасность (Можно миновать с Ускорением или Можно прокрасться...) - вероятность встретить дикое существо: Ящерица Огненная ящерица
Объекты: ?
Тайник: ? Неявный переход. ? Скрытый объект. Известно персонажам: -
Итак, спасение пришло! Через час (а может, через полчаса) Эрмир смог подняться на ноги. И увидел... корабль. Расколотую пополам каравеллу, потемневшую от времени.
"Нет, это не "Валент"... Но вдруг что-то осталось?"
Всё ещё пошатываясь, неверными шажками Эрмир двинулся в сторону обломков корабля. В пробивавшейся через песок траве виднелась рукоять меча. Повар нагнулся, едва не свалившись - но в результате смог взять оружие в руки. Удивительно, но ржавое лезвие было на месте, несмотря на в общем-то отвратительное качество меча. "Я бы и то лучше сковал..." - недовольно подумал Эрмир.
Никаких животных - волков, варанов, гигантских шершней - видно не было. Видимо, перед бурей они предпочли убраться повыше и подальше в лес.
- Лес! – неожиданно для себя Эрмир выкрикнул последнее слово. Только сейчас он заметил, что пляж, на который его вынесло, кончается зажатым между скалами склоном. А сверху – густой лес. Идти туда с ржавым мечом наперевес – настоящее безумие. Не говоря уже о том, что по крутому склону просто нет сил влезть…
Горестные думы о том, как выбираться с пляжа, Эрмир оставил на потом. Ведь был ещё корабль! Вдруг среди гнилых досок найдётся несколько подходящих для плота? Или вдруг там уцелел сундучок инструментов? Нужно только хорошенько посмотреть – и вместе с тем не обрушить весь корабль на себя. Добравшись до пролома в обшивке носа, Эрмир приступил к поискам…
Не каждому в это жестоком мире удавалось выжить после кораблекрушения. После долгого затишья внутри купола, когда все шло своим чередом, тишину нарушил грохот древесины о рифы, и тело, тело которое волнами выкинуло на берег.Судьба распорядилась с Эрмиром жестоко, выкинув его именно на берега этой земли, ведь теперь он всего лишь один из заключенных, вынужденных бороться за свою жизнь.Но все же один плюс от этого был, никто из каторжников не знал о появлении новичка в колонии, так как таким способом сюда еще никто не попадал. Встав на ноги и оглядевшись вокруг Эрмиром увидел остатки старого корабля, находящегося тут давно, а также новые доски, вынесенные вместе с ним на берег, в другой стороне виднелся лес, но героя он не интересовал, подойдя к обломкам и проведя возле них какое то время, ему все таки улыбнулась небольшая, но удача
+1 Целебный Эликсир +2 Шкура Волка
Ermir
Персонаж Опыт: (50/250) Жизнь: (40/40) Мана: (10/10)
Две волчьих шкуры - даже не подгнившие. Несколько досок. Всё остальное, по-видимому, уже утащили.
Эрмир знал, как спуститься с горы на двух досках. Но не как подняться... Хотя подождите... "Любишь кататься - люби подниматься!" - так говорили на родине Эрмира. Всё ведь можно собрать и внизу! А потом подняться и катиться со всей скорости - если, конечно, с другой стороны не отвесные скалы.
Перво-наперво Эрмир поставил ногу на самую узкую доску и убедился, что она шире его ступни. Затем он положил доску между разломленными половинами корабля и несколькими ударами меча расколол её почти посредине. Осталось лишь чуть заострить передний конец каждой лыжи (а Эрмир собрался сделать именно их!) и закрепить их на ногах. Повар сделал с каждой стороны лыжи по выемке в форме острого угла, затем осторожно нарезал волчью шкуру на длинные ремешки...
...И вспомнил, что править-то нечем. На лыжах без палки давно никто не ездит - но вот где взять эту палку? Да ещё острую, чтобы в землю хорошо входила... Раздумья, правда, пришлось отложить, поскольку снова подул ветер, и Эрмир со своими лыжами укрылся за бортом корабля. Что оказалось прекрасной идеей - ведь мачта каравеллы, выдержавшая даже вчерашний шторм, наконец повалилась и вполне могла бы убить!
Но Эрмир даже не испугался. Прямо перед ним лежал марс - та самая круглая палка, которой ему не хватало! Не обращая ни на что внимания, он ринулся к мачте, перерубил крепившие марс верёвки и начал вырезать на ней канавку под верёвку, чтобы примотать меч. Получившейся палкой можно будет и в землю упереться, и, например, от хищника отбиться. Правда, глефа вышла слабоватой для настоящего боя - лучше бы ей оставаться лыжной палкой...
Один ремешок пошёл на изготовление палки-глефы, двумя другими Эрмир собирался примотать лыжи к ногам (хвала Инносу, парусиновая обувь с вольных времён ещё сохранилась...)... Осталось спрятать оставшиеся доски так, чтобы они точно не сгнили и за ними можно было венуться позже. В корме каравеллы, где Эрмир нашёл волчьи шкуры, было достаточно сухо и просторно для склада. Под концы досок повар подложил кусок шкуры, оставшийся от ремешков - на всякий случай.
Отдохнув как следует (а всё вышеописанное куда легче перечислить, чем сделать), Эрмир обнаружил, что день клонится к закату. Оставаться на берегу на ночь он не собирался, поэтому примотал лыжи к ногам, завязал целую шкуру на шее на манер плаща, взял в руки палку и пошёл к склону.
Поднимался Эрмир левым боком вперёд, держа палку в правой руке и опираясь на неё, когда лыжи начинали скользить вниз.
Уже на закате Эрмир добрался до верха склона. Следовало поторопиться с поиском жилья, пока не совсем стемнело...