МузыкаФорумПоискПользователиРегистрацияПредметыСуществаВход

 

 Мост

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Admin
Мастер
avatar
СообщениеМост  Вт Июл 06, 2010 8:56 amВернуться к началу Перейти вниз 
1

Первое сообщение в теме :

Обзор:
 
Достаточно надёжный небольшой мостик, иногда гоблинам нравится захватывать его под свою власть, которая обычно заканчивается, как какой-нибудь мимо идущий воин откажется платить за проход по мосту, правда он даже не успевает узнать цену...
Не нужно быть особо внимательным, чтобы заметить небольшую пещерку за тремя деревьями, кто знает, может её от самого начала времён вырыли кротокрысы и теперь там можно удобно расположиться и переждать грозу, если не помешает запах от здешних обитателей...
Текущая из под живописной природной арки речка весьма узкая, в её водах находятся большие камни, но в некоторых местах глубина может скрыть с головой. Вполне возможно пройти по суше вдоль реки под тенью скалы и выйти уже в Новом лагере, миновав его главный вход, но сделав это можно привлечь внимание, днём... На юге дорога пролегает под крутой скалой, а рядом с ней маленькая поляна с деревьями, на которой часто пасутся падальщики. А под этим местом свысока можно увидеть песчаный берег.

Опасность (Можно миновать с Ускорением или Можно прокрасться...)
- вероятность встретить дикое существо:

Молодой кротокрыс
Кротокрыс
Молодой падальщик
Падальщик
Шершень
- вероятность встретить враждебное существо:
Гоблин
Гоблин-боец


Возможная растительность:
Серафис
Веллайис
Горный мох
Целительная трава (Трилистник)
Воронья трава
Ягода гоблина


Тайник:
? Неявный переход.
Известно персонажам:
-

Переходы:
Тенистый берег (Опасность)
Тропы у Старой шахты
Витиеватый путь (Опасность)
Жужжащая поляна
Пещера за водопадом (Тайник) (Вода)
Рисовые поля (Преграда)
Вход в Новый лагерь (Преграда) (Вода)
Берег с пещерой (Опасность) (Акробатика)

АвторСообщение
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеМост  Ср Сен 22, 2010 11:18 amВернуться к началу Перейти вниз 
26

Жажда боя спадала, а вкус крови становился преснее, воин перешёл на быстрые удары, делая первый, он после отстранялся телом назад, переставляя лишь одну ногу, чтобы быть дальше от возможного удара шершня, потом вновь ставил ногу на прежнее место, передвигая себя вперёд, делая при этом резкий удар. Хатар атаковал менее размашисто, чтобы было удобнее выполнять последующие удары.
Felix
Мастер
avatar
СообщениеМост  Ср Сен 22, 2010 11:30 amВернуться к началу Перейти вниз 
27

Бой изменился, и теперь стал более интенсивный. Ни шершень, ни Хатар не уступали друг другу, воин наносил быстрые удары не давая возможности твари напасть. А тот в свою очередь уворачивался и ждал своей возможности. Силы покидали обоих, но победа была важнее, а попадание для каждого могло быть последним.
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеМост  Ср Сен 22, 2010 11:40 amВернуться к началу Перейти вниз 
28

Наконец, после очередного уклонения шершня, Хатар быстро прыгнул вперёд и в правую сторону, делая при этом удар так, что рука легла на грудь, а топор оказался за левым плечом, затем воин сразу отпрыгнул ещё правее и развернулся лицом к летуну.
Felix
Мастер
avatar
СообщениеМост  Ср Сен 22, 2010 11:50 amВернуться к началу Перейти вниз 
29

Увидев решительные действия Хатара, шершень тоже ринулся на противника. Его действия били решительны, жало нацелено на голову, но топор оказался быстрее. Мертвая туша упала на землю, а из жала выделялся яд.

Получено:
+ 70 опыта
+ 2 крыло шершня
Хатар

avatar

Персонаж
Опыт:
1885/2500  (1885/2500)
Жизнь:
86/86  (86/86)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеМост  Чт Сен 23, 2010 8:11 amВернуться к началу Перейти вниз 
30

Вместо триумфа от победы, возник жар боли от ран. Но правильно применённая лечебная трава мигом успокоила воина, осталась лишь маленькая ноющая боль.
Этому месту хватит крови на сегодня, пора продолжать путь...
OUT Дорога к реке
Tilorn

avatar

Персонаж
Опыт:
750/1500  (750/1500)
Жизнь:
64/64  (64/64)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеМост  Сб Янв 08, 2011 2:07 amВернуться к началу Перейти вниз 
31

IN

Мостик оказался двольно ветхим, сооруженным рудокопами, не жеающими промочить ноги перед самым спуском в Старую шахту. Вобщем не столько удивляло местоположение мостика, сколько его сохранность. Существа, чьи следы невдалеке обнаружил Тил, имели размеры вполне достаточные, чтобы разметать эту ветхую переправу в щепки... Но тем не менее мостик был, была дорога, ведущая вверх и, по-видимому, была и Старая шахта. Потому вор, чтобы не замерзнуть ускорил шаг.

OUT На дорогу к реке.
dmiroff


Персонаж
Опыт:
400/750  (400/750)
Жизнь:
46/52  (46/52)
Мана:
10/10  (10/10)
СообщениеМост  Сб Янв 08, 2011 10:46 amВернуться к началу Перейти вниз 
32

IN
Фрамидон приближался к старому покосившемуся мосту,который давал возможность перейти через речушку.Интересно,зачем зимой мост?Хотя возможно лёд ещё некрепкий и лучше пройти по мостику.Интерес парня к открытию нового на местности отбила встреча с тем бешеным парнем,и он не собирался более задерживаться около мест,не отличающихся особыми ;да и холодно уже.
OUTДорога к новому лагерю.
Спонсируемый контент

СообщениеМост  Вернуться к началу Перейти вниз 
33

 

Мост

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Долина Рудников :: Территории колонии :: Северо-западные земли+
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать свой блог