ФорумПоискПользователиРегистрацияПредметыСуществаВход

Поделиться | 
 

 Техническая сторона

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Техническая сторона   Вт Ноя 18, 2014 5:45 am

В ролу вводится обновленный лист персонажа: [ стандартный вид ].

Целью новой системы является равновесие между техническими параметрами игры и свободы действий ролевой. Избегается как подобие браузерной рпг со множеством формул и цифр, так и полная свобода действий, исключающая технические детали вовсе, что ослабляет надобность и мотивацию чему-либо обучаться и просто воспроизводить некоторые навыки игры.

В самой Готике есть нелогичные моменты, упущенные возможности в технической системе и не воспроизводимые в текстовом виде моменты, то есть в Роле это восполняется следующим:

  1. Возможность обучиться алхимии, кузнечному делу, созданию магических вещей, обработке болотника и добыче руды.
  2. Все навыки закреплены на ролевой лад, то есть имеют изменённые и дополнительные бонусы в отличии от игры.
  3. Параметры защиты теперь объединяют урон от оружия и зверей в ближнем бою. Убирается защита от огня, она переводится в возможное воспламенение, а огненные заклинания отныне атакуют как магия.
  4. Вместо некоторых артефактов, прибавляющих единицы защиты от магии и огня, будут параметры защиты от магических и стихийных воздействий.
  5. Изменяются параметры для владения дальнобойным оружием, требуемая ранее ловкость будет заменена на силу, ибо та нужна на натягивание тетивы, но и несколько меньшее требование будет по ловкости. Это делает дальнобойное оружие вспомогательным, а не основным, так как сила изучается и для оружия ближнего боя.
  6. Эликсир быстрого бега позволит 3 раза перескакивать через одну локацию, если между ними нету блокирующих путь преград, это также позволит обойти опасность в некоторых случаях. Описание тем будет придавать ясность, где есть\нет возможность перескочить.
  7. Чтобы игроки, как главный герой Готики, не имели необходимость тотальной зачистки монстров колонии, требуемый для уровней опыт будет уменьшен в два раза.
  8. Будут введены новые предметы, в частности оружие определённой категории, которого мало. А также нереализованные, но имеющие текстуру руны в закромах кода Готики.
  9. Дробящий урон внутри системы игры убран, а там, где он имел смысл - против каменного голема и скелетов, будет иметь другие условности, описанные в грядущем справочнике монстров.
  10. Новая шахта в игре была изначально с людьми Старого лагеря, на скриншотах в описании тем будут люди из Нового.

А что касается Ролы, то изменения следующие:

  1. Будет обнародована справочная информация по монстрам и всем предметам, подведённая к новой технической системе.
  2. Будет реальная возможность умереть и целый ряд последствий этого. Не столько в виде штрафов, сколько в сюжетных событиях...
  3. Вводится система переходов, предложенная в сообщении Хатара с непринципиальными изменениями относительно каждой темы.
  4. Принадлежность к лагерю также меняет цвет никнеймов участников на форуме.
  5. Несмотря на все цифровые бонусы в новой технической системе, Мастера всё ещё имеют за собой право либо использовать формулу с генератором случайного числа в сообщении, либо устанавливать близкие к ней результаты или же обосновывать неудачу, даже если формула давала 100% шанс. Это зависит от игрока, если он пишет аккуратно и детально свои действия, то даже при низком шансе может иметь успех без генератора. А если он будучи неаккуратен в писании и сильно пьяным лезет в карман, являясь при этом мастером-вором, то даже при 100% шансе его скорее всего ждёт провал. Если же игрок пишет совсем мало и не подробно намереваясь воспроизвести навык, то скорее генератор определит его успех.
  6. Раздел "Торговцы" также ожидает свои улучшения в графическом и техническом плане. А также предстоит подумать, как удобнее сделать, так как иногда нужно рассмотреть ассортимент конкретно взятого торговца, а не купить что-то определённое, лишь посмотрев где и у кого это возможно.

Технические пояснения по листу персонажа:

  1. Обновленный графический вид: кнопки, дневник (число страниц не ограничено), вместо всплывающей подсказки сразу же выводится скрытый блок при наведении, навыки имеют свои иконки, что полу-прозрачны, если "не обучен" и абсолютно непрозрачны, если "обучен". Налажено масштабирование, что при разных разрешениях экрана всё не становится наперекосяк.
  2. Формула расчёта необходимого опыта для уровней:  O = [500 + 250 * (U - 1)] * U / 2, где U - необходимый уровень. (250|750|1500|2500|3750...)
  3. Защита от магии как число уменьшает урон от заклинаний, а как статус - препятствует наложению магических воздействий. Статус напрямую зависит от маны жертвы и заклинателя, если у первой она выше, то второй не сможет наложить магию. Артефакты защиты также будут давать как бы определённые очки вкупе с маной жертвы, что сильным магом также может быть преодолено, если его магическая энергия превзойдёт сумму очков маны и артефакта жертвы.
  4. Воздействия: последствия как магии, так и атак некоторых существ, они обуславливают ролевые затруднения цели и возможный дополнительный урон по ней. Подбрасывание возможно как заклинаниями ветра, так и кулаками големов и троллей, если последствия первого возможно избежать артефактами и тяжестью снаряжения, то последствия ударов скорее смягчаются, нежели полностью избегаются.
  5. Генератор случайных чисел будет выбирать от 1 до 100, других интервалов система не требует.
  6. Формула урона для ближнего оружия: ([урон_оружия] + [сила]) (*2, если крит.) - [броня_цели].
  7. Формула урона для дальнего оружия: [урон_оружия] (*2, если крит.) - [броня_цели].
  8. Формула шанса попадания для дальнего оружия: [ловкость] + [бонус_к_меткости_от_навыка].
  9. Кузнечное дело позволяет создавать оружие из того, что уже есть в игре при знании рецепта, но создание нового оружия также может быть оговорено с мастером. Также этот навык позволяет улучшать оружие и доспехи. Физическая защита - это от ближних атак и снарядов, магическая - соответственно от магии.
  10. Карманная кража зависит от людности места, от вашей заметности, от бдительности жертвы, всё это плохо поддаётся простым вычислениям, а потому берётся конкретное место и время. В колонии отношение к эту ремеслу намного снисходительнее, чем по ту сторону барьера, так что не всегда стоит бояться провалиться, заклинание чар, восстановление репутации, задания для провинившихся и готовность к взбучке при неудаче стирают последствия неудачи.
  11. Добыча руды - то, зачем вас и сослали в колонию, возможность реализована только в шахтах и похожа на добычу золота в Готике 2. Обучают рудокопы, кто-то даром, кто-то за услугу, за очки обучения, также даёт процент и личная практика. Возможно добыть от 0 до 4 кусков за попытку. 0 - если генератор выдаст число выше числового процента эффективности. Количество кусков начисляется за каждые 25 единиц от сгенерированного числа. После 10 попыток нужен отдых, обусловленный ролевой стороной.
  12. Магическое ремесло - создание свитков, рун, артефактов, также как и в кузнечном деле создаются уже имеющиеся в игре предметы, но есть возможность и создания новых при договоре с мастером.
  13. Особые трофеи изучаются при разных обстоятельствах и не всегда за очки обучения.

Пока постановлено так и будет разрабатываться по этому плану, но всё ещё могут приниматься замечания и предложения.


Последний раз редактировалось: Хроманин (Пт Янв 16, 2015 2:49 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Вт Ноя 18, 2014 6:00 pm

Уже дополняется справочник по существам. Все картинки и данные есть, осталась монотонная работа...
Параметры, не нужные при игре (ловкость, мана и пр.), там не выводятся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Пт Ноя 21, 2014 1:55 pm

Справочник существ почти закончен, все данные введены, но что-то ещё может изменяться...
Участникам, которые были здесь в последнее время, был обновлён лист персонажа, остальным позже. Организация дневника ещё будет изменена в будущем. Должна быть общая очерёдность событий, сбор всех событий одного задания и отдельно будут выписаны различные рецепты. Скорее всего эта область будет изменяться мастером, но участник может выслать свой вариант текстов дневника, который будет вставлен при одобрении мастера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Сб Ноя 29, 2014 1:02 am

В соответствии с прикинутыми подсчётами опыта, изменяются требуемые на обучение очки. Двуручное оружие изменится по параметрам и будет идти не вслед за одноручным, как в игре, а параллельно ему, чтобы выбор был на вкус персонажа.

А пока что делается дальше справка о предметах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Пн Дек 08, 2014 5:36 pm

Касательно оружия - думаю изменить параметры и распределить по категориям, а то в игре оружие отличается лишь единицами урона и требуемой силы, а цены в некоторых случаях совсем нелогичные.
Пока нацелен оружие одной категории (малые, средние, длинные, полуторные мечи... неважно, названий не будет указано) сделать с одинаковым уроном и силой, и ценой, таким образом игрок будет выбирать исходя больше из внешнего вида, а не параметров. Могут быть и исключения в категориях.
Стоит ли менять некоторые названия - пока не решил, это всегда можно будет сделать потом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Чт Дек 11, 2014 2:15 am

Музыкальный плеер снова работает, собран заново и на другом ресурсе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Чт Янв 08, 2015 7:22 am

В лист персонажа добавлена табличка с заданиями как в игре, там же будут записываться рецепты. В справочник предметов добавляются обновлённые и новые картинки, материал частично взят с неиспользуемых текстур игр G1-G2. Окончательные параметры будут установлены позже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Пт Фев 13, 2015 2:15 pm

Вот и закончена работа со справочниками, результат несколько отходит от плана выше. Далее будет вестись работа более внутренняя, идейная, что не будет афиширована до самого процесса игры. Впереди из явных работ обновление тем Старого и Нового лагерей, шахт и орочьих земель, доработка таблички заданий в листе персонажа...
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Вт Окт 27, 2015 1:53 pm

Добавил на отдельную страницу образец того, как будут выглядеть документы в раскрытом виде: http://gothicrole.forum2x2.ru/h15-page - жмём на сами документы и видим пример.
Закончена работа с обновлением Нового и Болотного лагерей, а также раздел северо-западных земель, в будущем возможно будут мелкие поправки. На данный момент обновляется СТАРЫЙ ЛАГЕРЬ, за ним последуют Юго-западные земли, Старая шахта, Новая и Заброшенная, Земли орков... потом будет окончательно завершаться работа над всеми техническими элементами: навыками, крафтом, переходами, персонажами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Вт Сен 20, 2016 2:32 pm

Старый лагерь обновлен, есть лишь небольшие правки, которые там надлежит сделать, но гора работы уже позади - это самый большой раздел на Роле. Дума и постановления над остальными элементами также попутно продвигаются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хроманин
Мастер


Сообщения : 170
Дата регистрации : 2014-10-10

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
0/0  (0/0)
Жизнь:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Техническая сторона   Пн Дек 12, 2016 6:38 pm

Основной раздел юго-восточных земель обновлён, пока работа продолжится над ролевым элементами, а не над оставшейся частью мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Техническая сторона   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Техническая сторона

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Долина Рудников :: Технический раздел :: Ролевая-
Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать блог