ФорумПоискПользователиРегистрацияПредметыСуществаВход

Поделиться | 
 

 Полнота локаций и удобство переходов.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Полнота локаций и удобство переходов.   Вс Авг 10, 2014 1:34 pm

В процессе хождения между локациями со стороны участника часто приходится наблюдать, что некоторых мест, как в игре, не хватает или некоторые возможные переходы отсутствуют или весьма скомканы. Со стороны мастера это может быть не так заметно.)
В общем пока я обновляю описанием старых тем (которое уже включает более полную территорию), то и предлагаю создать пару новых локаций и перестроить переходы между некоторыми другими темами, описание, скрины и переходы я также вышлю вместе с обновлением старых тем в лс\скайп мастерам. Вам лишь остаётся сблаговолить и создать саму локацию со всем готовым.
А эта тема создана отдельно для заметок других участников и замечаний, что будут добавляться мной по мере обновления описаний.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   Вс Авг 10, 2014 2:46 pm

Вот, первое - Бандитский лагерь рядом с Ущельем тролля, конечно это место не для новичков, но кто знает какие будут сюжетные линии). Похоже эта банда пришла разом в колонию или уже была в ней на момент создания барьера и было "приятно" удивлена участью судьбы возникшей над головой, или же это персональная армия Ларса? х) Мастерам решать.

Второе - сам северный лес, на данный момент от него существует только пограничные дороги и проход в центре, но как-то нету локации, чтобы именно в лесу, сама опасность и место для охоты. С этого места можно попасть во все пограничные локации и в проход, вот только с него на лес не забраться. И если не идти через проход, то обязательно через лес.

Кстати, думаю некоторые темы стоит обозначить как обязательны к остановке, то есть на них участник не может в одном сообщением написать IN/OUT, пока мастер не ответит ему об его ситуации. Лес - как раз подходит, прошмыгнёт персонаж мимо зверей или нет - решит мастер.)

Но чтобы быть более конкретным в реализации, думаю стоит ссылки на переходы в такие опасные локации делать красными, зайдя в них, игрок может уйти или пройти дальше только после поста мастера.
Также заметил, что у нас нету переходов, если идти придётся по мелководью или вплавь. Но иногда гораздо удобнее было бы намочиться, чем делать огромный крюк по суше, чтобы куда-то дойти.) То есть переходы через воду отметить как синие. Если на персонаже одета тяжёлая броня (наёмника\стражника или стража), то ему переход закрыт пока на нём доспехи и место - не мелководье. В противном случае можно просто намочиться - что с этого будет? Думаю тут только возможны ролевые неудобства, но вроде как в техническом плане - ничего страшного). Хотя вполне можно намочить документы, свитки или что-то ещё и привести предметы в негодность... своеобразные штрафы на передвижение вплавь). Предлагаю такой переход тоже сделать возможным лишь с участием мастера, где игрок прежде чем полностью погрузится в воду увидит, что он потеряет, среди описанного мастером.)

А оранжевым я бы выделил ссылку тогда, когда перед тем, как войти в оранжевую тему нужно ждать ответа мастера в предстоящей теме (типа на пути во внутреннее кольцо СЛ - стоять у Торуса, к проходу к магам воды - стоять у парней с паролем и т.д.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   Ср Авг 13, 2014 1:34 pm

Вот-вот я уже вышлю мастерам раздел полных северо-западных земель, описания, переходы и картинки готовы, лишь ХТМЛ осталось сделать. А пока от предложения и идеи перехожу к реализации.
Новое правило для переходов с условными обозначениями:

  • Красный - опасная местность, войдя в тему нельзя переходить из неё куда-либо, пока мастер не ответит, дав такую возможность.
  • Синий - переход через воду, желание перейти описывается до самого перехода и лишь когда мастер напишет какие возможны потери среди предметов или другие последствия, тогда и можно перейти. Если переход не по мелководью (указано в описании), то в доспехах (наёмника/стража/стражника) переход запрещён.
  • Оранжевый - ограниченность действий, войти в локацию можно, но на ней что-то преграждает дальнейший путь: дверь, ловушка, человек, решётка и т.п. (указано в описании локации). Прохождение вперёд осуществляется только с участием мастера. До поры пока преграда для конкретного игрока не будет устранена (если проход для игрока свободен - его ник указывается в теме).
  • Жёлтый - перед тем как пройти в жёлтую тему, нужно выполнить какие-то условия (пропуск охранников, нажатие рычага...). Если выполнены, мастер даёт разрешение и тогда можно пройти.
  • Зелёный - переход возможен только при знании акробатики, преимущество перед высотой и расстоянием.
  • Фиолетовый - тайник, переход возможен, если вам кто-то сообщил о нём или если мастер хочет, чтобы вы его заметили, если он не хочет то, что бы вы не делали - переход запрещён.


Пример:
 

Если правила переходов нарушаются - можно и по голове стукнуть (посты стереть, изъять намоченное добро, убить, избить, пробудить от иллюзии сна), но это нисколько не повод не создавать темы, боясь что на них зайдут преждевременно... х) Нормальный игрок даже с дырявыми правилами будет нормально играть, а ненормальный будет и с чёткими правилами во всевозможные дырки соваться.
И пускай остаётся некоторая свобода в сравнительно безопасных локациях - если игрок пробегает так, что волосы назад - то и опыта меньше будет от минования зверей и заданий х).
С этим введением стоит и после IN писать откуда пришли, чтобы не было путаницы и сохранялась хронология.
Вот вам и мотивация изучать акробатику, ибо много где сокращает путь и даже можно пройти мимо преград в некоторых случаях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   Чт Окт 16, 2014 5:41 pm

Уже заменили описания существующих локаций северо-запада на новые, но одобрения добавить совсем новые пока нет. Делаю юго-восточный раздел, так как он тесно связан с с-з, то и последний придётся незначительно переделать по переходам. В общем, при окончании работы получается целая Рола 2.0. х)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   Вт Окт 28, 2014 1:45 pm

Существующие темы юго-востока колонии обновлены, темы с меткой "(пока не доступно)" будут открываться по мере продвижения и развития игроков. Также несколько переделаны переходы северо-запада, далее будут пересматриваться структуры и темы лагерей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   Пн Ноя 17, 2014 2:17 pm

Работа идёт, будет даже Новая шахта с присутствующими там людьми Нового лагеря, что в самой игре не было.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатар



Сообщения : 656
Дата регистрации : 2010-07-09
Откуда : Миртана

Дневник
Персонаж: Посмотреть
Опыт:
1885/3000  (1885/3000)
Жизнь:
64/64  (64/64)

СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   Пт Ноя 28, 2014 2:24 pm

Итак, полностью обновлено болото вместе с лагерем Братства. Пока это одно из самых интересных мест на Роле, но и другие будут подводиться к его качеству со временем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Полнота локаций и удобство переходов.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Полнота локаций и удобство переходов.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Долина Рудников :: Технический раздел :: Ролевая-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать блог